Квесты

Увлечение квестами стало массовым на рубеже 2013 года. В то время, основными игроками были активные пользователи и молодые труженики IT технологий, а также близкий круг создателей игры. Главной целевой аудиторией по-прежнему являются молодые люди, но аудитория стремительно растет. Новая разновидность досуга стала популярна у школьников и студентов, а также молодых специалистов. Сюда же можно прибавить семейные пары с наличием детей, сотрудников различных компаний. Стало популярным проводить квесты с целью укрепления коллективной мотивации.

Сегодня, мало кто откажется попробовать себя в увлекательнейших ситуациях. Новичков подкупает то, что в квест-румах забываешь о реальности, и попадаешь в красочный динамичный сюжет, где каждый - герой. Кто сможет отказаться от такого?

Квесты — это:

- проверка своих качеств;
- оценка своих способностей;
- оценка своего командного взаимодействия;
- приобретение ярких воспоминаний

Что способствует популярности квестов?

Реалистичность процесса. Наблюдение за героем заставляет участника испытывать те же чувства. Игрок сопереживает персонажу в реальном времени. Захватывающие сюжетные ходы предусматривают разные пути динамики сюжета. Это позволяет участнику ощутить себя творцом судьбы своего героя.

Коммуникативность. В каждом населенном пункте есть свое сарафанное радио. О новостях, играх, а потом об интересных сюжетах и квестах, большинство людей, узнает от приятелей. Социология показывает, что для трети людей, квест-румы популярнейшее увлечение.

Драйв. В квестах постоянно что-то меняется и обновляется. Эта причина посещаемости квест-румов. Все комнаты исполнены в отдельной стилистике. Заранее продуманы сюжеты, соответствуя локальной теме. Иногда привлекаются специальные эффекты и аудио ряд.

Возраст. Основная составляющая участников квестов (более 70 процентов), контингент 20 и 35-и лет. Очевидно прослеживается наличие двух сегментов, состоящих из учащихся вузов и молодых специалистов. Доходы этого сегмента посетителей, от среднего до ниже среднего. Легко понять, что главный мотивирующих для них фактор - наличие существенных скидок. Те, кто старше 23 лет, участвуют в квестах компаниями (коллеги и друзья). Для них важно качество игры и содержание сюжетной линии.

Команды. Семейные команды, играют в эскейп румах, (3-4 чел.). Приоритетным для их участия, являются возможность командной работы, логика и динамика игры, а также подходящая тематика. Такие команды базируются в локациях с несколькими квестами, и задерживаются там на весь день. Ограничения посещаемости по возрасту (не менее 8 лет), уменьшает численность этой группы. Для коллег по работе - тимбилдинг, они играют в коллективном духе. Это группа 28-45 лет. Доходы - выше среднего. Чтобы их мотивировать, необходима качественная атмосфера, возможности командной деятельности, а также дух соревнования.

Пол.Эскейпы популярны у мужчин и у женщин. Российская аудитория игроков отличается по возрасту от европейской. Там основной возрастной спектр от16-и до 27, и больше участвуют в квестах люди возраста более 45 лет.

РЕГИСТРАЦИЯ

Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время свяжемся с вами.

РЕГИСТРАЦИЯ

Не успустите момент и успейте зарегистрироваться на квест “Последний сеанс”!

Faq

Полезные статьи и советы

Контакты

Телефоны для связи

Адрес

м. Волгоградский проспект, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, к. 8 (этаж 5)